Вебинары (часть вторая).

Как Вы уже поняли, из первой части про вебинары , ничего хорошего там нет!!! Немного поостыв, и прочитав комментарии к первой части, я понял, что нужно было писать про вебинары объективно… как и про другие темы тоже.

 

Согласен, вебинары бывают разные, и это зависит от тематики, так и от самого докладчика ( ведущего вебинара).

 

А вообще то, я хотел сказать вот что:

Прежде чем продавать что то людям, а тем более их учить, нужно быть уверенным в ликвидности, своего инфотовара, и актуальности предлагаемого Вами учения (видеоурока, электронной книги).

Разберём первый пункт:

Вы предлагаете купить методику, которая поможет заработать приличную сумму денег…. Наверняка все встречались с этим в интернете? Сеть просто кишит этими предложениями… Но возникает вопрос к автору продукта:

Вы можете дать 100 % гарантию, что Ваша методика, принесёт мне желаемую мной, и обещанную Вами прибыль?

Как правило начинаются «мутные» ответы: «Если Вы будете делать как я Вам говорю», «Если Вы будете усиленно трудиться» и прочие отговорки…

________________________________________________________________

Я считаю, что автор должен продавать только стопроцентно рабочую методику… но опять же возникает вопрос:

Если он зарабатывает на ней такие суммы,зачем он плодит себе конкурентов?

 

Я, как покупатель,должен понимать, что я покупаю,и как на этом можно заработать!!!

А то лишь, какие то неопределённые обещания «золотых гор»…

Да, есть вебинары несущие пользу!!! Человек — профессионал в каком то деле, и хочет поделиться с остальными людьми, своими знаниями…

Он собирает людей, рассказывает им о своих достижениях, делится своими успехами, при желании помогает тем, кто его об этом просит… Со временем, заработав репутацию человека, сведущего в определённой области, и имея положительные отзывы от своих слушателей, он имеет право предоставлять свои наработки на платной основе…

Это моё мнение, и я думаю, такой вид заработка, более приемлем для всех!!!

Итак, подведя итоги:

  • Ведущий вебинара, должен быть авторитетным специалистом в своей области
  • Его инфопродукт должен быть легкоусвояемым для покупателей
  • Он должен иметь «кучу» положительных отзывов
  • Цена на его инфотовар, не должна вызывать сожаления после покупки
Самое главное: во время проведения вебинара, та информация, которая доносится до слушателей, должна быть интересной и полезной!!!

То есть никакой «воды»!!!

Информация должна быть максимально полезной!!! Теряется доверие к ведущему, который два часа рассказывает о том, что и так известно без него, и является общедоступной информацией, которую знает даже первоклассник!!!

Также раздражают ведущие, растягивающие вступление, постоянно задающие глупые, ненужные вопросы, во время вебинара, вообщем любыми путями тянущие время проведения вебинара…

Вот такое мнение, сложилось у меня о вебинарах, надеюсь, эта статья не позволит Вам зря потерять время!!! Если это так — то подпишитесь.

Удачи Вам!!!

 

 

 

Поделись с друзьями

2 комментария

  1. Татьяна:

    У меня в начале всей моей интернет-биографии (блоговедение, сайтостроение) к вебинарам отношение было довольно-таки хорошее, позитивное. Но чем дальше, тем эта болтовня, на которую зазывали ведущие блогов, стала просто надоедать.Мало того, оформляла какие-то подписки, которые со временем просто начали бесить!!! Конечно же, не все, но это в большинстве моих случаев. Да плюс ко всему, когда начинают впаривать свою или чужую (партнерскую) продукцию- просто начинало бесить. Со временем у меня внутри к этим вебинарам все поостыло и я все реже и реже стала записываться и посещать эти вебинары. Не знаю, могут, конечно многие со мной не согласиться, но на сегодняшний день это мое мнение и пока я его не поменяла, может быть со временем я буду говорить иначе. Посмотрим. Время покажет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


6 − два =