Конкурентность запроса

Анализ сайта: Проверка Траста

Конкурентность запроса это фактор определяющий целесообразность продвижения в топ поисковых систем. Более подробно в самой статье.

Что это

Вы решили написать статью и провели подготовительные работы:

  1. подобрали ключевые слова
  2. скачали картинку под статью

Но, перед тем как писать статью по подобранным ключевым словам, стоит определиться с конкурентностью запроса из подобранных вами ключей. Что это значит? Объясняю…

Вы решили написать статью пр автомобили, вообще про все авто. А теперь проверьте, сколько просмотров имеет этот ключ, хотя бы в Яндекс Вордстат? Ну это я привел пример для новичков. Опытные вебмастера проверяют не только в Вордстате, и не только эти параметры.

Что ещё

Вам следует проверить также (и это важно):

  1. сколько главных страниц сайтов находится в топе;
  2. сколько вообще сайтов есть в поиске по данному запросу;
  3. провести анализ этих сайтов на:
  • возраст;
  • ТиЦ;
  • есть ли у них группы в социальных сетях…

В общем подумать хорошенько — сможете ли вы бороться с ними за место в топе? Насколько «прокачаны» эти сайты?

Как проверить сайты

Два варианта — вручную, и при помощи специализированных сервисов. Сервисы могут быть как бесплатные, с поверхностным анализом, но вполне удовлетворяющим для новичка; так и платными. Хотя есть и такие, в которых присутствуют оба варианта.

Сервисы:

a.pr-cy.ru — анализ сайта, хоть своего, хоть чужого. Имеется расширенный функционал (платный). Показывает параметры сайта, в том числе и по каким запросам сайт в интернете, и на каких местах.

cy-pr.com — практически его аналог, но содержит устаревшую информацию.

sbup.com — хороший сервис (более подробен, чем предыдущие два, и бесплатен), показывает много разных параметров, в том числе и семантику для сайта.

Итог

Перед тем как писать статью на определённую тему, следует тщательно проанализировать семантику будущей статьи на предмет конкурентности запроса.

Проще всего будет просто заказать семантику специалистам и указать, чтобы они подобрали ключи с низкой конкуренцией (это позволит вам без труда пробиться в топ и тем самым, добиться, через определённое время, высокой посещаемости, что в свою очередь позволит монетизировать ваш сайт).

Совет от меня

В общем схема такая — заказываете ядро (семантическое), указываете какие ключи вам нужны (тематика), какая должна быть конкуренция. Они с вами свяжутся и зададут уточняющие вопросы.

Далее ждёте дня четыре (не больше), и получаете готовое семантическое ядро, по которому можно заказывать статьи копирайтеру, и не париться с конкурентностью запросов, так как поверьте мне, эти специалисты хорошо знают своё дело.

Пример

На одном из моих сайтов, посещаемость через полгода достигла 1200 уникальных посетителей в сутки! И это по собранному ими семантическому ядру! Вот так и можно решить эту проблему, если конечно финансы позволяют…

Удачи вам!

Kwork.ru - услуги фрилансеров по 500 руб.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.