Как продать свой информационный продукт
Многие начинающие инфобизнесмены зачастую не знают, происходит продажа инфопродуктов в интернете. Как запустить продажи и получить первую прибыль. Можно создать лендинг, а можно сделать проще…
Гарантированная продажа информации
Не буду говорить про все тонкости создания видеокурса, мануала, про выбор темы, процесс создания. Речь пойдёт о том, как сделать быстрый старт продаж, и заработать деньги уже в первые дни. Неважно есть ли у вас свой блог, сайт или лендинг и насколько он популярен и посещаем…
Варианты быстрых продаж
Небольшой список:
- Лендинг — здесь можно создать страницу
- Платная реклама в рассылке
Теперь подробнее (для новичков):
Лендинг — это страница, которую вы создаёте, и на ней расписываете все прелести вашего информационного продукта. Внизу делаете кнопку со ссылкой на страницу оплаты. Есть сервисы, которые берут это на себя. От вас нужно только создать лендинг и вставить ссылку на сервис в кнопку оплаты.
По ссылке в списке, можно перейти на конструктор лендингов, то есть создать лендинг самому. Если вы ничего не понимаете в создании страниц продаж или для вас это мучение, то для вас подойдёт второй вариант, более быстрый, понятный и гарантированный — платная реклама в рассылке.
Подробнее о платной рекламе в рассылке:
Вы связываетесь с хозяином/владельцев/автором рассылки со схожей тематикой, предлагаете ему разослать ссылку на ваш информационный продукт (видеокурс, мануал, инструкция), узнаёте цену — платите деньги и ждёте продаж. Всё предельно ясно и просто.
Тематика должна соответствовать тематике вашего информационного продукта. Если ваш инфопродукт рассказывает, как вырастить помидоры в городской квартире в зимний период, то и рассылка должна быть о овощах или огороде. Если рассылка называется — как зарабатывать в интернете, то и продукт должен быть на эту тему.
Чем больше подписчиков в базе хозяина рассылки — тем выше процент продаж. При цене вашего продукта, скажем 100 рублей, и рассылке по базе подписчиков с численностью 20 000 можно заработать рублей 300 за день…
Но для этого вам нужен лендинг, который нужно конструировать. Можно рекламировать чужие инфопродукты, тогда лендинг не требуется.
Схема такая — вы берёте партнёрскую ссылку чужого инфопродукта, и даёте её хозяину рассылки, вместе с небольшим рекламным текстом.
Хозяин рассылки «заряжает» письмо на указанный вами срок/дату/время и предоставляет вам скриншот «заряженного письма», на котором видна дата отправки и заголовок письма. В итоге, вы тратитесь только на оплату рекламы в рассылке, и не мучаетесь с созданием лендинга.
Этот вариант я протестировал лично и убедился в его эффективности.
Совет начинающим инфобизнесменам
Перед тем как запускать продукт в продажу — тщательно его «вылижите»! «Причешите» начиная с обложки и заканчивая рекламным текстом.
Если у вас действительно стоящий продукт — он будет приносить вам деньги на автомате очень длительное время! Вы должны предлагать людям не общеизвестные «секреты», а что-то новое.
Например вышла в свет какая-нибудь новая программа для редактирования фотографий. Но пользоваться ей никто не умеет. Изучите её досконально или хотя бы выше среднего уровня и создайте видео урок — как работать с данной программой новичку.
Что касается цены?
Поначалу не ломите высоких цен, завоюйте доверие покупателей. Пусть они поймут, что вы прекрасно разбираетесь в данном вопрос судя по вашему инфопродукту, приобретённому ими, что вы специалист, который может помочь (пока бесплатно). И только потом, можете понемногу повышать цены, как за услуги, так и за информационные продукты.
Вот вкратце вся информация, необходимая для начала успешного старта продаж вашего информационного продукта в интернете.
Удачи вам!

А можно ли создать лендинг не прибегая к платным сервисам?
Самому написать)))) Есть бесплатные (пробные) периоды
А вы сами что используете? Платные сервисы?
Пробовал платные!
Очень редко владельцы рассылок соглашаются рассылать с чужим инфопродуктом инфу((
Я бы тоже не стал слать сомнительную и непроверенную информацию. даже за деньги! Естественно, что надо проверять, то что рекламируешь.
Только авторитет автора, по моему скромному мнению, способен сдвинуть продажи с мёртвой точки!