Отказы на сайте

468x60_4

Отказы на сайте нужно постоянно отслеживать, так как этот  критерий напрямую связан с посещаемостью вашего сайта, и нуждается в каждодневном анализе в первые месяцы жизни сайта или блога.

Что это

Когда вы проверяете ваш сайт в Яндекс Метрике или в Гугл аналитикс, то можете заметить там такой пункт, как показатель отказов. Зачем он нужен и что даёт его анализ?

Аналитика показателя отказов на сайте или проще говоря изучение отказов посетителей на сайте, даёт возможность понять причину спада посещаемости. Как это сделать?

Проще простого — посмотрите в той же Метрике, пунктик «точки входа (страницы входа)» и поймёте, какие страницы являются причиной отказов. Точки входа можно также посмотреть в счётчике от Ливинтернет.

Что делать

Для повышения посещаемости или для прекращения спада потока посетителей на сайт, вы как вебмастер, должны добиваться снижение процента показателя отказов. Что для этого нужно? Удерживать посетителя всеми разрешёнными или не запрещёнными поисковыми системами способами.

Способы

  1. Разбавляйте текст интересными, смешными картинками. Добавляйте видеоролики по теме статьи или в конце статьи вставьте ролик на юмористическую тематику.
  2. Раньше в конце статьи ушлые блогеры размещали несложные кроссворды и предлагали деньги за разгадывание (устанавливали призовой фонд за первое место).
  3. Установите плагин Топ комментаторов и назначьте призы за три места. Это будет стимулировать посетителя остаться подольше на сайте, тем самым снижая показатель отказов.
  4. Перелинковка также играет важную роль в снижении отказов на сайте.

Да и сам факт, что посетители проявляют любую активность на сайте, даёт знак поисковым системам, что сайт интересный и полезен для людей.

Итог

Чтобы количество/процент отказов на вашем сайте существенно снизился нужно над этим постоянно работать. И желательно с самого начала и не сбавлять темпа в дальнейшем. Запомните это как прописную истину!

Посетитель должен, буквально с раскрытым от восхищения ртом, исследовать ваш сайт, переходя по ссылкам всё глубже и глубже в старые статьи сайта. Как я уже написал выше в этом (переходе по ссылкам) помогает перелинковка.

Если посетители прочитают статью до конца и при этом, в конце статьи ещё и нажмут на кнопки социальных сетей, чтобы поделиться со своими друзьями, то это вообще супер!

Удачи вам!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.