Составляем ТЗ для статьи

Анализ сайта: Проверка Траста

Составление ТЗ — технического задания для написания статьи, представляется сложным действием для новичка, у которого есть собранное СЯ, но нет знаний — как с ним работать.

Как составить

Внизу статьи (для самых нетерпеливых) есть ссылка на скачивание моего ТЗ.

Статья для новичков! Я уже писал о том, как составить ТЗ, но в статье лишь приблизительная информация, а внизу по ссылке вы получаете точное указание копирайтеру, которое, тем не менее, можно самому подправить (подкорректировать).

Помню как я заказал СЯ — семантическое ядро. Обрадовался, но рано, так как не знал, что с ним нужно делать дальше…

Составить ТЗ нужно так, чтобы у копирайтера/автора/исполнителя заказа не возникало никаких вопросов, и при приёмке статьи вам, как заказчику, было не к чему придраться!

Что для этого необходимо? Правильно составленное ТЗ (читаем дальше).

Помню скопировал выбранную группу запросов и скинул в ТЗ. Никто из копирайтеров долго не откликался. Потом мне написал один автор и спросил — Что это? Как с этим работать?

Я был в ступоре и не знал что ему ответить. Копирайтер не знал , вернее он знал, что делать с предоставленными мной ключами, но…

Я лишь предоставил ему немного информации, а какая статья должна получиться в итоге?

  1. Ведь статья должна приносить трафик и все статьи опубликованные на сайте в совокупности приносят большой трафик, что позволяет получать доход с сайта.
  2. Если писать ниочёмные и неинтересные статьи, и статьи без ключевых слов и неправильно оформленные, то получается, что вы просто выкинули деньги на ветер, заплатив копирайтеру.

Как она должна выглядеть? Каков объём статьи? И много прочих нюансов о которых я тогда не знал. Вот поэтому, никто из копирайтеров и не откликался на моё убогое ТЗ.

В дальнейшем, создание и предоставление технического задания копирайтеру, для меня уже не было сложным, так как я создал (отшлифовал для себя) одно ТЗ, и только менял в нём ключевые слова и тему статьи с названием.

Работа с копирайтером

Во-первых — вежливость и уважение! Не слушайте тех блогеров которые называют копирайтеров нелюдьми, рабами и собаками, работающими за кость! Сразу уходите с таких блогов.

Запомните — копирайтеры такие же люди как вы, и тоже хотят кушать и седьмой айфон! Может быть это ваша молодая соседка, которая каждый день, проходя мимо вас, вежливо здоровается?

  • Не забывайте оставлять хорошие отзывы копирайтеру, если его работа вам понравилась!
  • Насчёт цен — ищите и обрящете! Например на бирже eText — цены варьируются от 10 рублей до ста.

Не обязательно покупать статьи по цене 1000 рублей за тысячу знаков, если у этого копирайтера хорошая репутация, высокий рейтинг и куча положительных отзывов!

С помощью моего ТЗ вы можете обучить любого новичка и он, станет писать ничуть не хуже любого мастера пера.

  • Проблема только в одном — новичок может быть лентяем или не хотеть обучаться заново, так как он, видите ли, прошёл обучение в школе копирайтеров Игната Кошкоплюева.
  • А Игнат учил их писать статьи только так, а ваше ТЗ это — неправильно.

Мой вам совет — не тратьте время на споры и доказывание обратного, просто ищите другого, более сговорчивого и покладистого исполнителя.

Небольшой итог

При общении с копирайтером — будьте вежливы! Ведь этот человек, если он действительно стоящий автор, будет фактически приносить вам прибыль, создавая хорошие статьи.

Уважайте его, но и не давайте ему садиться вам на шею! У вас должно быть взаимное уважение и без панибратства.

Теперь ссылка на скачивание моего ТЗ. Скачать можно здесь.

Небольшая инструкция:

  • не забывайте менять название статей;
  • тематику статьи;
  • ключевые слова.

Да и вообще в целом, можно менять всё ТЗ — экспериментируйте. По крайней мере, моё ТЗ на бирже eText ни у кого не вызывает вопросов, и заказы берутся на исполнение без всяких проблем.

Обращение к читателям, кому пригодилось моё ТЗ. Я буду не против, если вы меня поблагодарите за это ТЗ.

Kwork.ru - услуги фрилансеров по 500 руб.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.