Продвижение сайта для чайника

Анализ сайта: Проверка Траста

Продвинуть сайт бесплатно — мечта всех оптимизаторов. Такие методы есть и, их обязательно нужно использовать на начальном этапе раскрутки сайта.

Начало продвижения

Продвижение сайта/prodvigaem-sajt.jpeg

После покупки домена и оплаты хостинга, возникает вопрос — как продвигать. Ведь зачастую финансовый поток ограничен…

Сейчас благодаря тем же поисковикам — затраты идут только на оплату хостинга, домена и копирайтеров. Если вы неплохо разбираетесь в теме и, пишете сами, то это несомненно, сэкономит ваши деньги.

На данный момент успешное продвижение вашего сайта зависит от текстов… Тексты должны быть:

  • уникальными;
  • полезными;
  • иметь чёткую структуру;
  • содержать картинки, видео;
  • в полном объёме отвечать на вопрос пользователя;
  • написаны простым языком (без заморочек и умных слов).

Картинки

Как минимум в начале статьи у вас обязательно должна быть картинка по теме статьи.

Насчёт уникальности можете не беспокоиться — копируйте в Яндекс картинках, и ставьте себе на сайт. Но, если хотите, можете обработать в Фотошопе или в Пайнте… Время только потратите.

Размеры

Из-за развития мобильного интернета приходится учитывать размер изображений. Не будем ходить вокруг да около — я беру из Яндекс картинок размер 320 на 240 и, в настройках выставляю средний размер. Вот и всё.

Атрибуты для изображений

Не забывайте прописывать в настройке картинок атрибут Alt и Title. Берёте фокусное слово и вставляете его в поля. Только к атрибуту Альт, нужно помимо фокусного слова, через косую скобку добавить ссылку на картинку. Пример:

картинка/kartinka.jpg

Где взять ссылку? В настройках картинки вы увидите в настройках отображения под строкой «ссылка» — ссылку на картинку. Если она длинная — выделяете её и ведёте мышью вправо. Копируете последнюю часть «kartinka.jpg» и добавляете её к атрибуту Альт.

Но всё равно, как бы вы хорошо не учились в школе и получали по русскому языку оценки отлично и хорошо — у вас возникнут первоначальные трудности…

Забытые истины правописания…

Скажу по своему опыту, что поначалу понаделал кучу ошибок:

  1. отсутствие пробелов в тексте;
  2. неправильная расстановка знаков препинания;
  3. отсутствие подзаголовков;
  4. неправильная иерархия заголовков;
  5. и куча разных ошибок.

Вообщем, поначалу рекомендую сделать следующее… Зайдите в поиск и забейте какой-нибудь запрос. Откройте первую тройку сайтов и посмотрите — как у них оформлены статьи.

Обратите внимание на орфографию. Учитесь у других — учиться никогда не поздно. А ещё лучше, почитайте статьи на эту тему в интернете.

Могу и сам привести пример грамотно написанного текста:

» Продвижение сайтов состоит из множества факторов: качество статей, грамотное их оформление, …»

Видите как я ставлю пробелы? После знаков препинания всегда ставят пробел. А я раньше лепил всё вместе и, сейчас порой мне встречаются люди, которые в переписке со мной пишут так:

» Здраствуйте , у меня есть предлажения к ваМ ,»

Заметили разницу?

Если нет таланта писателя

Если писать самому для вас проблема — наймите копирайтера! Только не бегите на дорогие биржи, в надежде заказать дорогие статьи у копирайтера с большим количеством положительных отзывов. Сейчас объясню почему…

Возможно, что этот уважаемый и авторитетный копирайтер просто напросто, покупает статьи на дешёвых биржах и затем перепродаёт их заказчикам.

И зарабатывает на этом неплохие деньги, при этом ничего не делая. Вернее он только принимает работу и отдаёт вам на проверку. При удачной проверке он получает разницу и все довольны.

Вот статья как на этом заработать:

«Заработок на продаже статей»

Так что же делать, подумаете вы? Верно — идите на дешёвую биржу и покупайте статьи там! Вот одна из таких бирж, где можно купить недорогие и качественные статьи, называется она

eText

Там вы можете поначалу заказывать статьи. Потом можно писать самому и продавать. Возможна просто скупка статей с их последующей перепродажей. Дешёвое не всегда плохое — вспомните китайцев…

Структура статьи

Ну тут проще простого — сначала пишете заголовок/ подзаголовок раскрывающий суть последующего абзаца, затем сам абзац или два, три — соответствующий данному подзаголовку.

В тексте нельзя вставлять заголовок H1, он должен быть только на главной странице сайта в его «шапке». Заголовок такого ранга присутствует только в названии сайта на главной его странице.

В статье первый заголовок начинается с H2. Также можно использовать подзаголовки H3 и более мелкие. Но обычно используют только второй, как обозначающий новую главу и третий — разделяющий абзацы в главе.

В статье может быть две или три главы, а может и десять. И в каждой из них можно использовать третий заголовок, образующий подглавы.

Это что касается видимой структуры. Теперь перейдём к смысловой части статьи…

Содержание статьи

В начале статьи рекомендуется сразу указывать суть статьи, о чём она рассказывает читателю.

  • Первая глава даёт понять — стоит ли читать всю статью или это не то, что искал посетитель.
  • Далее, во второй главе описывается суть проблемы, если статья допустим о ремонте авто.
  • В третьей главе решение проблемы.
  • В четвёртой заключение и подведение итогов.

Старайтесь не давать скупых/сухих ответов, рассчитанных на профессионалов. Не все люди смогут вас понять и захотят подробностей и конкретики — дайте им это.

Тем самым вы увеличите количество посетителей сайта — ведь вы дали самый подробный ответ и, посетителю нет нужды идти на другой сайт, все ответы он нашёл на вашем.

В то же время старайтесь не допускать «воды» в тексте, рассказывая им в статье об авто, как вы ездили на рыбалку и сколько рыбы поймали, и как вас достали комары — люди пришли не за этим.

Не удивляйтесь потом, что вашу статью никто не читает, а количество посетителей падает с каждым днём — зануды никому не интересны.

Давайте ясный и подробный ответ, но если что, люди могут уточнить что-либо в комментариях…

Комментарии как один из способов продвижения

Общаясь в комментариях, посетители оживляют ваш сайт. Показывают Яндексу, что здесь интересный материал.

Для начала можно прикупить несколько комментариев, чтобы спровоцировать общение… Не забывайте отвечать на комментарии ваших посетителей — это очень важно для дальнейшего развития сайта.

Где купить комментарии? Можно на бирже комментов Qcomment

Там можно купить и лайки и репосты, для кнопок социальных сетей на вашем сайте.

Продвигаемся в социальных сетях

Обязательный пункт продвижения сайта — установка кнопок социальных сетей на свой сайт.

Для чего нужны кнопки? Посетитель зашёл на ваш сайт — прочёл статью, решил поделиться с друзьями в социальных сетях. Видит внизу статьи кнопочка — он нажал и, ссылка на статью появилась у него на страничке, и друзья перешли к вам на сайт.

Теперь о выгоде — вы тем самым убиваете двух зайцев:

  • получаете заинтересованных посетителей на сайт
  • получаете бесплатную ссылку с «жирного»сайта

Чем больше таких ссылок — тем больше ТиЦ (тематический индекс цитирования). Это так, для справки.

Установка кнопок

Раньше нужно было устанавливать скрипты, копировать коды и вставлять их в свой код.

Я сделал проще — установил плагин, он называется «Поделиться от Яндекс», если быть точнее — ya share. Настраивается он очень легко — разберётесь без проблем.

Отмечаете галочками те сети, которые вам нужны, сохраняете настройки и активировав плагин, увидите, что под каждой статьёй появились кнопочки социальных сетей.

И не надо лезть в код, с опасением снести сайт и обращаться в техническую поддержку вашего хостинга. Кстати, правильный хостинг — это половина успеха продвижения вашего сайта.

Хостинг

Я рекомендую вам Бегет.

Тех. поддержка отвечает оперативно и, решает ваши проблемы также быстро, плюс не грузит непонятными терминами. Я поначалу снёс свой сайт по неосторожности, наслушавшись советов одного «гуру» — сдуру. Так они мне его восстановили за пять минут.

Потом вирус словил — они мне совет дали, а я ни в зуб ногой. Я им пишу, что типа, уйду от вас, ничего не понимаю. В ответ тишина, затем смотрю всё работает.

Вообщем толковые ребята — регистрируйтесь у них не пожалеете! К тому же у них первый месяц тестирования хостинга — бесплатный!

Темы для статей

Статью можно написать про что угодно! Но нам нужно, чтобы по ним приходили посетители, верно? Как это сделать? Есть маленькие хитрости…

Яндекс вордстат — сервис подбора ключевых слов. Как им пользоваться? Пишете слово и нажимаете кнопку «Подобрать» — она справа. Сервис выдаст вам результаты запросов пользователей. Так как у нас молодой сайт, то ищем низкочастотные запросы. Показываю на примере:

«поисковое продвижение сайтов» — 4907 показов в месяц

Ставим кавычки и восклицательный знак — вот так:

«!поисковое !продвижение !сайтов» — 110 показов в месяц

Зачем нужно ставить кавычки и знак восклицания? Таким образом мы узнаём наиболее точный прогноз по этому запросу, и на основании этого прогноза решаем — писать или не писать статью?

Данный прогноз нам подходит. Если бы цифра была менее десяти, то это запрос не подходящий для написания статьи, так как по нему будет мало переходов.

Почему нельзя использовать миллионный или тысячный запрос, ведь тогда посетителей будет больше — подумаете вы?

Эти запросы считаются высокочастотными и высококонкурентными и, будет трудно пробиться в ТОП поисковых систем с таким запросом для молодого сайта.

Google Adwords|Keyword Planner — позволяет узнать уровень конкурентности по данному запросу. Если он низкий, то нам запрос подходит.

Нажимаете кнопку входа и попадаете на страницу, где нажимаете на строку «Поиск новых ключевых слов по фразе, сайту или категории»

Далее вводите ваш запрос в самую первую строку с надписью » Укажите одно или несколько значений».

Далее листаете вниз и жмёте на синюю кнопку с надписью «Получить варианты»

Затем — видите диаграмму из синих столбиков и внизу нажимаете вкладку с надписью «Варианты ключевых слов». Дальше делайте анализ и решайте, нужна ли вам эта тема или она не подходит.

Но вам нужен низкий уровень конкуренции — запомните это.

Mutagen.ru/мутаген — (кликните по ссылке) вот это самый клёвый сервис для подбора темы будущей статьи — рекомендую. Сам от него в восторге.

выбираете пункт — «подбор ключей»

смотрите на важные пункты:

  • уровень конкуренции
  • просмотры

Ваша задача при подборе запроса, чтобы конкуренция была не больше пяти, а просмотры от 100 до 300. Внизу можно заметить зелёную кнопочку «Показать хвосты». Нажимаете и видите список ключей с хвостами, можно проверить и их. Если введённый вами запрос имеет конкуренцию свыше 25.

Сервис простой в эксплуатации, можно сделать 20 бесплатных проверок в сутки. Дальше платно, но тридцать рублей хватит для проверки ста ключей. Дёшево, не правда ли?

Тему подобрали — статью написали или заказали копирайтерам. Разместили её на сайте, а посетителей ноль? В чём же дело? Дело в индексации новых статей поисковыми системами. Причём если Гугл делает это быстро, то Яндекс с этим делом не очень торопится. Загоняем на сайт быстророботов…

Индексация статей

Про быструю индексацию новых статей, я писал в этой статье:

«Как ускорить индексацию страницы»

Суть заключается в следующем — вы не ждёте пока поисковый паучок Яндекса посетит ваш сайт и проиндексирует статью.

Вы сами оповещаете Яндекс, о появлении новой статьи на вашем сайте. Тем самым, вы не даёте некоторым недобросовестным сайтам, украсть ваш контент и выдать его за свой.

Старые сайты, иногда практикуют такие методы и в итоге, ваша статья индексируется на их сайте быстро, а на вашем сайте, она считается копипастом, то есть сворованной с другого сайта.

Но у Яндекса есть сервис позволяющий сначала добавить вашу статью на индексацию, а затем её можно публиковать у себя на сайте. Тем самым будет подтверждено, что первоначальное авторство статьи принадлежит вам.

Но в любом случае, чем быстрее Яндекс проиндексирует вашу статью, тем быстрее она появится в поиске и, тем больше посетителей вы получите на сайт.

Но тем не менее не надейтесь, что в первые дни вам повалят тысячи посетителей. На все молодые сайты накладываются фильтры поисковых систем…

Фильтры поисковиков

Не бойтесь этого страшного слова. Это обычная процедура, для выявления сайтов, с вредоносным содержимым либо с ворованным или бесполезным для пользователей контентом.

Таким образом Яндекс «чистит выдачу», избавляется от мусора и продвигая сайты  полезными и уникальными статьями. Ведь как мы уже говорили в начале статьи, продвигаться на данный момент можно качественным и полезным для посетителя материалом.

В поиске остаются лишь, действительно качественные сайты, без вирусов и прочего шлака. А для обнаружения и устранения таких сайтов из поисковой выдачи нужно время. А сайтов много, поэтому и сидят молодые сайты в таких фильтрах, по полгода и более.

Как быстро вылезти из фильтра

  1. Размещайте качественные статьи, с правильной структурой, без воды в тексте.
  2. Размещайте как минимум одну статью в день. Лучше по две или три. Делать это нужно в течение хотя бы месяца или двух. Не забывайте вставлять изображения (одно как минимум), и если потребуется видеоролик.
  3. Купите соц. сигналы на бирже комментариев.
  4. Привлекайте быстророботов.
  5. Постоянно улучшайте свой сайт
  6. Имейте терпение))))

Заключение

В этой статье, я постарался дать те рекомендации, о которых знаю сам. Если статью прочтут боле опытные посетители/блогеры, то с удовольствием прочту ваши советы и рекомендации.

А эта статья ориентирована на новичков, коим я сам был не так давно. Я помню как отчаянно разыскивал информацию и засиживался до полночи. Хотелось знать всё более подробно, надеюсь что в этой статье я дал наиболее подробный ответ.

Ваш Сергей Удалов!

Kwork.ru - услуги фрилансеров по 500 руб.
7 комментариев
  1. Денис
      • Денис
  2. Аннушка
  3. Максим
  4. eun

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.