Поисковая оптимизация сайта или блога

Анализ сайта: Проверка Траста

Поисковая оптимизация сайта – вот что должно заботить начинающего вебмастера, если он хочет привлечь поток посетителей (трафик) на свой сайт в больших количествах.

Общие понятия

Поисковая оптимизация – это меры принимаемые владельцем сайта по привлечению трафика. Заключаются они в улучшении сайта, устранении критических ошибок технического характера, размещении полезного и уникального контента, опять же оптимизированного.

Цель оптимизации — поднять запросы сайта повыше в поисковой выдаче, что в свою очередь увеличит посещаемость ресурса. Увеличение потока посетителей даёт возможность зарабатывать на сайте, путём размещения различных рекламных материалов и рекомендаций от владельца сайта.

Виды оптимизаций

Оптимизации бывают двух видов:

  • Внешняя
  • Внутренняя

Прежде чем заниматься внешней оптимизацией, стоит обратить внимание на внутреннюю. Это сродни выпуску автомобиля в продажу; прежде чем его продать, его приводят в надлежащий вид, делают предпродажную подготовку изделия, товара.

Что включает в себя внутренняя оптимизация сайта? Это, прежде всего работы по оптимизации статей и их содержания:

  1. Качество статьи
  2. Структура статьи
  3. Манера изложения

Статья должна содержать ключевые слова, словосочетания (для инфоресурсов), полностью раскрывать тему, указанную в заголовке статьи; исходя из этого, правильно составлять заголовки, чтобы они были релевантны тексту; подбирать подходящие для статьи сопутствующие элементы — изображения, картинки, видеоролики; заполнять их описание.

После надлежащей внутренней оптимизации переходят на внешнюю. Что представляет собой внешняя оптимизация сайта? Сюда входят следующие действия:

  • Регистрация в каталогах поисковиков;
  • Наращивание ссылочной массы;
  • Регистрация в справочниках (согласно тематике сайта);
  • Добавление сайтов в панели вебмастеров Яндекс и Гугл.

Дополнительно

Что ещё может повлиять на посещаемость сайта, вернее её увеличение, кроме поисковой оптимизации сайта? Поисковики оценивают соответствие сайта его тематики по следующим критериям:

  1. Ключевые слова и их плотность в тесте
  2. ТиЦ сайта
  3. Низкое содержание «воды» в тексте, то есть его пользу для посетителя
  4. Поведенческие факторы на сайте

А все эти факторы, зависят от грамотно проведённой внутренней оптимизации сайта. Вот такой замкнутый круг получается!

От себя лично (совет)

Не занимайтесь ерундой – делайте сразу же хороший сайт (на перспективу) и будет вам  счастье. Пусть вы полгода , год будете только усилено работать над ним, но зато от ваших трудов будет зависеть ваше будущее. Делайте по простой, но проверенной и надёжной схеме:

Оплатили домен;

  1. Хостинг;
  2. Заказали семантику специалистам (можете и сами составить);
  3. Заказали тексты;
  4. Публикуйте статьи.

И всё, не надо мудрить и искать быстрые и лёгкие способы заработка в интернете (которые в основном базируются на обмане доверчивых людей).

Лучше создайте сайт и займитесь его поисковой оптимизацией. Поисковики видят, когда сайт создан серьёзно и надолго, и когда человек пытается по-быстрому срубить бабла, обманывая посетителей!

Удачи вам!

Kwork.ru - услуги фрилансеров по 500 руб.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.