Поисковая оптимизация сайта или блога
Поисковая оптимизация сайта – вот что должно заботить начинающего вебмастера, если он хочет привлечь поток посетителей (трафик) на свой сайт в больших количествах.
Общие понятия
Поисковая оптимизация – это меры принимаемые владельцем сайта по привлечению трафика. Заключаются они в улучшении сайта, устранении критических ошибок технического характера, размещении полезного и уникального контента, опять же оптимизированного.
Цель оптимизации — поднять запросы сайта повыше в поисковой выдаче, что в свою очередь увеличит посещаемость ресурса. Увеличение потока посетителей даёт возможность зарабатывать на сайте, путём размещения различных рекламных материалов и рекомендаций от владельца сайта.
Виды оптимизаций
Оптимизации бывают двух видов:
- Внешняя
- Внутренняя
Прежде чем заниматься внешней оптимизацией, стоит обратить внимание на внутреннюю. Это сродни выпуску автомобиля в продажу; прежде чем его продать, его приводят в надлежащий вид, делают предпродажную подготовку изделия, товара.
Что включает в себя внутренняя оптимизация сайта? Это, прежде всего работы по оптимизации статей и их содержания:
- Качество статьи
- Структура статьи
- Манера изложения
Статья должна содержать ключевые слова, словосочетания (для инфоресурсов), полностью раскрывать тему, указанную в заголовке статьи; исходя из этого, правильно составлять заголовки, чтобы они были релевантны тексту; подбирать подходящие для статьи сопутствующие элементы — изображения, картинки, видеоролики; заполнять их описание.
После надлежащей внутренней оптимизации переходят на внешнюю. Что представляет собой внешняя оптимизация сайта? Сюда входят следующие действия:
- Регистрация в каталогах поисковиков;
- Наращивание ссылочной массы;
- Регистрация в справочниках (согласно тематике сайта);
- Добавление сайтов в панели вебмастеров Яндекс и Гугл.
Дополнительно
Что ещё может повлиять на посещаемость сайта, вернее её увеличение, кроме поисковой оптимизации сайта? Поисковики оценивают соответствие сайта его тематики по следующим критериям:
- Ключевые слова и их плотность в тесте
- ТиЦ сайта
- Низкое содержание «воды» в тексте, то есть его пользу для посетителя
- Поведенческие факторы на сайте
А все эти факторы, зависят от грамотно проведённой внутренней оптимизации сайта. Вот такой замкнутый круг получается!
От себя лично (совет)
Не занимайтесь ерундой – делайте сразу же хороший сайт (на перспективу) и будет вам счастье. Пусть вы полгода , год будете только усилено работать над ним, но зато от ваших трудов будет зависеть ваше будущее. Делайте по простой, но проверенной и надёжной схеме:
Оплатили домен;
- Хостинг;
- Заказали семантику специалистам (можете и сами составить);
- Заказали тексты;
- Публикуйте статьи.
И всё, не надо мудрить и искать быстрые и лёгкие способы заработка в интернете (которые в основном базируются на обмане доверчивых людей).
Лучше создайте сайт и займитесь его поисковой оптимизацией. Поисковики видят, когда сайт создан серьёзно и надолго, и когда человек пытается по-быстрому срубить бабла, обманывая посетителей!
Удачи вам!
