Комментарии на сайте

Анализ сайта: Проверка Траста

Комментарии на сайте оставляют посетители статьи, прочитавшие её, и желающие задать вопрос, возникающий после изучения статьи. Иногда в комментариях могут указать на что-то.

Две стороны комментирования

Комментирование в блогосфере имеет двойную выгоду, причём как для комментирующего, так и для автора статьи. Написать комментарий на сайте может любой посетитель, но и тут есть свои тонкости…

Первая сторона — польза для комментатора

Кто пишет комментарий?

  • Обычный пользователь — и хорошо и плохо!
  • Начинающий вебмастер — и хорошо и плохо!

И тот и другой комментатор могут оказать медвежью услугу, которую очень не любят опытные блогеры. Они пишут комментарии хвалебного типа, притом достаточно ёмкие по своей сути, типа:

  1. спасибо;
  2. автор молодец;
  3. понравилась статья;
  4. хорошая статья.

Знакомая картина? Как уже не раз писалось во всех блогах — комментарий должен быть осмысленным и желательно состоять из двух-трёх строчек. Самое главное — осмысленным, то есть по теме статьи!

Такие комментарии обычно пишут и простые обыватели, мало заботящиеся о сути такого комментария, и начинающие вебмастера, преследующие определённую цель.

Какова выгода вебмастеров?

  1. Получить бесплатную ссылку, тем самым увеличив ТиЦ;
  2. Заявить о себе (как о специалисте) в блогосфере;
  3. Повысить посещаемость собственного сайта или блога.

Но, получить выгоду комментариями описанными выше не получится! Комментарии должны привлечь внимание к комментатору, вызвать желание узнать о комментаторе побольше, следовательно перейти на его сайт.

Вторая сторона — польза для автора статьи

Автор статьи, тем не менее, также получает выгоду, как и вебмастера, которые оставляют комментарии на его сайте. Выгода в том, что на его сайте есть «движуха», что положительным образом сказывается на поведенческих факторах.

А это, ведёт к продвижению в поисковой выдаче и увеличению посещаемости. Чего собственно говоря и добиваются все вебмастера — увеличить трафик и монетизировать ресурс по полной.

Если никто не комментирует

Пользователь, зайдя по запросу на вашу статью и прочитав её, может заметить, что под статьёй никто не оставил комментарий. Это может происходить по двум причинам:

  1. Статья идеальна и добавить от себя нечего!
  2. Статья не дочитана до конца (не интересна).

Что же делать, если проблема заключается в первом пункте? Комментарии можно заказать, то есть купить. Заходите по ссылке, составляете задание, закидываете необходимую сумму денег и запускаете покупку комментариев. Там можно покупать не только комментарии на сайт.

Заключение и итог

Комментарии на сайте необходимо тщательно модерировать на предмет вредоносных ссылок, которые автор комментария вставляет в строку «сайт» или ссылок, ведущих на плохие сайты и не обязательно с вирусами, а просто ниочёмные сайты с бесполезной информацией, короче говоря «мусор» поисковиков. Как их определить? Да сами поймёте, когда попадёте на такой сайт!

Также, особенно новичкам строящим свой бренд или предоставляющим онлайн услуги, нужно удалять комментарии всяких троллей и неудачников, которые при первой же трудности опускают руки и начинают винить в этом всех более успешных чем они!

Другими словами — удаляйте все негативные и отрицательные комментарии, если они не имеют серьёзных доказательств вашей некомпетентности в каком либо вопросе.

Тем кто оставляют комментарии

Подумайте хорошенько, прежде чем  что-либо написать на другом блоге или сайте. Не пишите ярко выраженные похвальбы (дифирамбы)! Задавайте чётко сформулированные вопросы, основываясь на интересах автора статьи (сейчас поясню).

Было время, я общался с одним, ныне «зажравшимся» блогером, так вот, ему везде мерещились деньги, в итоге он их сейчас зарабатывает в достаточном количестве, чтобы не клянчить их на своём блоге.

О чём бы я его не спросил, он сразу же думал, что я пытаюсь на халяву воспользоваться его платными услугами. А происходило всё от того, что я неправильно формулировал вопрос.

Удачи вам!

Kwork.ru - услуги фрилансеров по 500 руб.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.