3 основных пункта продвижения сайта

Анализ сайта: Проверка Траста

Методы продвижения постоянно меняются (совершенствуются), и на данный момент актуальны три основных пункты указанных в этой статье…

С чего начать

Методы продвижения сайта/prodvinem-sajt.png

О продвижении сайта нужно задумываться ещё перед его созданием — таковы нынешние реалии в поисковой оптимизации.

Уже не секрет, что для начала нужно составить семантическое ядро для будущего сайта, тут есть варианты:

  • составить самостоятельно (если знаний ноль — то долго)
  • заказать у профессионалов (рекомендую)

Рассмотрим более подробно первый вариант…

Программы — Key Collector, не из дешёвых и самая основная для сбора семантики сайта. Есть ещё Словоёб. Не буду описывать их функционал и возможности. Перед тем как их приобрести — поищите информацию в интернете, изучите их заранее. Может не захотите брать…

И всё это, помимо денег, отнимает много времени и сил. Поначалу у вас будет много энергии, вы будете засиживаться допоздна перед компьютером/ноутбуком, и свято верить, что вы сами всё сделаете. Но потом пыл поугаснет и в конце концов (поверьте мне), вы обратитесь к профи… Зачем же ждать?

Но если хотите, то используйте бесплатные варианты (первые два в списке).

Я рекомендую третий в списке (20 бесплатных проверок в сутки). Если брать заголовки из него, то трафик гарантирован. Но это в небольших масштабах, а если вам нужно ядро на сто запросов? Тогда к профи!

Правда первые два сервиса для подбора слов, не совсем точны и подробны, но всё же польза от них есть. Если вам не «горит» раскрутить сайт (ведёте его для души) и получать трафик, а следственно и деньги, то пользуйтесь бесплатными сервисами указанными ниже:

Сервис подбора слов:

  • Вам нужно либо использовать Яндекс. Вордстат с применением операторов.
  • Либо аналог от Google в котором есть возможность просмотра конкурентности запроса.
  • Есть третий вариант — Мутаген, но это если подбирать небольшое количество запросов. Что-нибудь поняли? Если нет то вам второй вариант…

Второй вариант

Тут всё проще и надёжней. Обращаетесь к профи. Вы указываете тематику, например — Стройка.

Вам подберут низкочастотные запросы, с низкой конкуренцией, что позволит вашему сайту на одних только статьях, без дополнительных финансовых затрат вылезти в ТОП — 10.

Мусорные запросы или запросы пустышки не дающие трафика,  выкинут, и предоставят вам файл со списком запросов дающих гарантированный трафик.

Также вам могут предоставить ТЗ (техническое задание) для копирайтера, то есть, как правильно заказывать статьи на бирже, чтобы вас не кинули и не подсунули плохой текст.

Заказать семантическое ядро для сайта можно здесь

Ссылки покупать не потребуется — только затраты на копирайтера. Нужно только найти дешёвого копирайтера, разбирающегося в теме. Где его найти? Рекомендую следующие статьи:

  1. Заработок на продаже статей
  2. Составление ТЗ для копирайтера — пример
  3. Проверка статьи на уникальность

Нет посетителей — в чём дело?

Зачастую бывает так — статьи размещены, они правильно написаны, вставлены ключи где надо, правильная структура (подзаголовки), статья разбита на абзацы — вообщем оптимизирована по максимуму и запросы в ней низкочастотные.

И вот начинающий вебмастер ломает голову — в чём проблема? Где посетители? Проходят месяцы — ситуация не меняется. Владелец сайта рвёт волосы на голове, обвиняет всех вокруг, что его обманули…

Вот тут и наступает вторая фаза продвижения — аудит сайта. Вкратце об понятии аудит. Аудит это проверка сайта на всевозможные ошибки, мешающие его продвижению и выходу в ТОП 10.

Читаем дальше…

Хитрые копирайтеры

Ошибки могут быть как и вебмастера, так и копирайтера написавшего плохой, неструктурированный текст («портянку, простыню»). Копирайтер может по неопытности (бывает и такое), напихать в текст чрезмерное количество ключей («переспам»), и поисковики просто отодвинут сайт на задворки поиска, лишив ваш сайт посетителей.

Копирайтер может сослаться на плохо составленное ТЗ, и обвинить вас в том, что вы сами поставили такие условия — будьте внимательны при составлении ТЗ. Вообщем им бывает лень переделывать статью и они могут отказаться от доработки (послать вас куда подальше).

На бирже есть чёрные и белые списки исполнителей. Кто хорошо работает — того в белый. Ленивцев и халтурщиков в чёрный. Таким образом вы наберёте себе команду хороших авторов.

Вот почему так тяжело найти хорошего копа (копирайтера), они просто все заняты и получают хорошие деньги. Как найти хорошего? Да чёрт его знает — только методом проб и ошибок.

Вернёмся к теме. Вы заказываете аудит (проверку), указываете адрес вашего сайта.

Вам проверяют сайт — присылают подробный отчёт, в коем указаны ошибки тормозящие продвижение, и рекомендации по их исправлению. Исправляете ошибки — получаете трафик на сайт, всё просто.

Заказать аудит сайта можно здесь.

Итог

Нынешнее продвижение сайтов сводится к формуле:

  • составление СЯ
  • заказ уникальных статей на бирже
  • аудит сайта (если потребуется)

Всё — больше ничего не нужно! Я намеренно опустил технические моменты:

  • установка плагинов
  • редактирование шаблона
  • установка счётчиков статистики
  • создание рубрик и страниц

Но это не должно вызывать у вас особых трудностей. Главное понять суть, и всё у вас получится, при должном упорстве и целеустремлённости.

Ваш Сергей Удалов.

Kwork.ru - услуги фрилансеров по 500 руб.
7 комментариев
  1. Татьяна
  2. eun
  3. SEOPLAY.me
      • SEOPLAY.me
  4. eun
  5. Максим

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.