Заголовок статьи

18.02.2014 / Оптимизация / Метки: , ,

Заголовок статьи.

Придумав, цепляющий заголовок для своей статьи, Вы сразу же выполняете пятьдесят процентов работы, по оптимизации. Вы спросите почему?

А вспомните, когда Вы бросаете взгляд на новую газету, или интересный журнал, что Вы видите в первую очередь? Правильно — кричащие заголовки статей, оповещающие Вас, об очередной сенсационной новости, произошедшей в мире. Вы с интересом хватаете газету, и начинаете  с жадностью её читать… Что происходит дальше — всем известно.

В дальнейшем, зачастую происходит следующее: материал статьи мало соответствует Вашим ожиданиям, судя по заголовку, и Вы, с отвращением, отбрасываете ненавистное чтиво в сторону!!!

Но если, заголовок соответствует содержанию (релевантен), а тем более, статья содержала очень полезную для Вас информацию, то Вы постараетесь сохранить этот  материал, или сделать вырезку, и хранить её там, где Вы храните, наиболее полезную, и важную для Вас информацию.

Поняли, к чему я веду?

То же самое и с информацией, найденной в интернете, конкретно на каком нибудь блоге — Вы добавляете блог в закладки, или подписываетесь на его обновления, что бы не терять ресурс, с такой полезной информацией.

Если Вы являетесь владельцем блога, то при написании статей, и составлении заголовка, для будущей статьи, продумайте все нюансы, и что из заголовка Вашей статьи, должно привлечь читателя?

Ведь именно при выдаче пользователю, ответов на его запросы, первым виден заголовок статьи, и на него при выдаче, ориентируется поисковик, подыскивая, и предоставляя информацию по запросу.

Старайтесь всегда, по возможности, при написании статьи — вставать на место, Вашего будущего читателя… Что он подумает после прочтения статьи, поймёт ли он её так, как надо, интересна  ли она или скучна, и содержит только лишь сухую информацию…

Как говорят опытные старожилы в блоггинге — читателя нужно зацепить, именно заголовком статьи, ну а дальше, тоже нужно держаться на высоте, что бы не возникло разочарования, после прочтения, и сожаления о потраченном впустую времени…

Статья должна соответствовать заголовку, иначе какой от неё толк, и польза для читателей, они лишь недоумённо пожмут плечами, и выйдут с Вашего блога (навсегда). Тогда какой вообще смысл, что то писать в блог?

Полезная, содержательная статья, с цепляющим заголовком — это то, что нужно читателям

Если Вы ждёте в этой статье, какого то пошагового руководства, по составлению правильных заголовков для статьи, то могу Вас «обрадовать» — Вы его не дождётесь!!! Если у Вас нет таланта, или желания, писать самому, или как минимум излагать чьи то мысли, то блог — это не Ваше. Хотите узнать больше, подпишитесь на блог!!!

Удачи Вам!!!

15 комментариев
  1. Анюта
    19.02.2014 в 19:23 – Ответить

    Все логично! Чем интереснее, ярче название статье, тем выше шансы, что ее прочитают. Я и сама впервую очередь обращаю внимание на заголовок.

  2. Олег
    01.03.2014 в 14:35 – Ответить

    И это действительно так. Например, для копирайтера создание уникального и качественного заголовка залог стабильного заработка. Поэтому заголовок нужно делать таким, чтобы его хотели прочитать.

  3. Milka
    01.03.2014 в 16:54 – Ответить

    Жаль, но часто бывает такое, что сам заголовок обещает сенсацию и разоблачение. Но вод сама статья примитивна и никаких особых фактов в ней нет.

  4. Анастасия
    10.03.2014 в 13:57 – Ответить

    Пошагового руководства, конечно, не требуется, но какие-то детали или тонкие моменты можно было бы выделить. А то, что заголовок — это из серии «как вы яхту назовете…», итак всем известно. Цепляющий заголовок сделать на самом деле просто, другое дело, чтоб содержание соответствовало и не разочаровывало.

  5. Вилен
    11.03.2014 в 20:35 – Ответить

    О, заголовки — это мое больное место, никогда не могу их придумать. Вроде бы и статья есть, а вот как назвать… Попробую воспользоваться этими советами!

  6. Евангелина
    14.03.2014 в 18:01 – Ответить

    Пишу статьи и уже неоднократно убедилась,что чем ярче и оригинальнее заголовок, тем больше читателей.

  7. галка
    15.03.2014 в 17:16 – Ответить

    Сама пытаюсь монетизировать свой блог, да и в копирайтинге работаю: знаю не на пустых словах — заголовок это 75% успеха!

    • Александра
      21.04.2014 в 04:29 – Ответить

      Ну нет, далеко не 75%. Все-таки сам текст важен сам по-себе, но это скорее половина успеха. Но заголовок и правда очень важен, потому что человек первым делом пробегает глазами именно название, и если оно его заинтересовало — то только потом он принимается за чтение самого текста.

  8. Юлия
    19.03.2014 в 23:56 – Ответить

    Да, полностью согласна с автором! Иногда статью напишут хорошо, а заголовок выберут такой, что и начинать читать её не хочется. Авторы должны пробуждать интерес читателя с первых букв.

  9. Катя
    13.04.2014 в 12:12 – Ответить

    Я полностью согласна с автором,что самое главное это заголовок.Знаю по своему опыту.т.к. сама пишу статьи.
    Сначала интересные заголовки мне давались с трудом,но потом я прочитала много разной и полезной литературы и теперь названия статьей словно сами приходят мне в голову.И они пользуются успехом.

  10. Людмила
    09.05.2014 в 00:54 – Ответить

    Замечала за собой такую тенденцию — пролистывая журнал или прокручивая сайт, взгляд сам собой останавливается на броском, захватывающем заголовке. При этом он может быть сформулирован кратко, но талантливо, с некоторой тайной и двусмысленностью. Сразу хочется прочитать такую статью!

  11. Алина
    11.05.2014 в 14:53 – Ответить

    Абсолюнто верно подмечено, что заголовк в статье играет роль. Это такой некий «фантик», он должен быть «якрим», привлекать внимание читателей. Именно благодаря заголовку статью могут прочитать больше людей. Но, всё же в фантике находится конфетка, поэтому текст статьи должен быть хорошим, как и заголовок. Тогда читатель явно не разочаруется.

  12. Виктория
    02.06.2014 в 20:52 – Ответить

    Заголовок в статье является важным аспектом для привлечения читателей. Не зря же на эту тему даже небольшие книжечки с правилами есть.

  13. Бобровский
    17.09.2014 в 11:30 – Ответить

    Обычно цепляющее название материала отличается, от того, что ищут люди в поисковиках. Поэтому с помощью сео плагинов я бы рекомендовал убивать два зайца сразу: читателям представлять статью под вашим цепляющем заголовком, а поисковику отдавать нужный сео заголовок. Ведь, согласитесь, львиную долю информации мы всё-таки находим через них.

Добавить комментарий


пять + 7 =