Поисковая оптимизация и продвижение сайта

06.12.2014 / Блог / Метки: , , , , ,

Основная задача каждого вебмастера — продвижение своего «детища» в поисковых системах.

 

Что же такое поисковая оптимизация и как она влияет на продвижение сайта?

 

Поисковая оптимизация подразумевает под собой, то что сайт должен быть оптимизирован для поисковиков так, чтобы быть первым в выдаче, сначала по низкочастотным запросам, потом по средним и в последствии по высоким запросам — но это так, общая информация, чтобы как говорится «было откуда плясать»…

В сети было немало пересудов об отмене Яндексом ссылочного ранжирования, то есть покупка ссылок не должна влиять на продвижение сайта и рост его позиций вверх. Как же тогда быть? Как делать поисковую оптимизацию? На самом деле всё гораздо проще, как предлагает Яндекс, тем более эти изменения в первую очередь коснулись коммерческих сайтов и то по Москве и области.

Мне лично это нововведение нравится тем, что теперь не нужно «париться» по поводу закупки ссылок, а достаточно лишь составить семантическое ядро сайта и писать статьи согласно ядра. Но это тоже отдельная тема для статьи… Если кому непонятно, то семантическое ядро — это то, что нужно подготовить перед тем как создавать сайт (я лично так делаю) этот блог не в счёт.

Можно составить семантическое ядро самому, при помощи специальных программ, таких как Кей коллектор (программа платная) и различных онлайн сервисов (поищите в интернете), можно обратиться к специалистам (кому нужно пишите сюда). Можете поискать таких специалистов на сайтах для фрилансеров.

 

Как влияет семантическое ядро на продвижение сайта и поисковую оптимизацию.

 

Семантическое ядро — это список запросов, по которым можно продвинуть молодой сайт, привлечь посетителей и конечно же в дальнейшем заработать на сайте за счёт высокой посещаемости.

Поэтому подходите к этому вопросу ответственно и серьёзно. Как видите по счётчику посещаемости этого блога — посетителей не ахти, а всё потому что, не было вообще составлено никакого семантического ядра…

Все мои запросы при создании этого блога были у меня в голове и подбирались при помощи ключевых слов Яндекса (Яндекс вордстат), что конечно же отразилось на продвижении моего блога. Естественно, что Вы ждёте от меня слов, что я начал заниматься составлением СЯ, да я это начал делать, иначе посещаемость так и застопорится на этом показателе (50-60 уников в сутки), что согласитесь не очень хорошо.

Вообще, как рекомендуют профи в составлении СЯ и продвижении сайтов — ни в коем случае не делайте сайт «обо всём», я тоже через это прошёл когда сидел перед монитором и мучительно соображал — о чём же сделать блог, на какую тематику. Короче, ближе к делу, схема такова:

Заходите в сервис подбора слов от Яндекс и вводите в строку поиска то словосочетание которое Вас интересует, после чего смотрите, сколько запросов в месяц содержит это словосочетание и делаете выводы…

Вам нужно делать сайт на какую то узкую тематику (такие сайты легче и быстрее продвигаются), так вот смотрите на то слово или фразу которую Вы ввели в строке поиска и смотрите: если число запросов не более 500-700, можете делать сайт на эту тематику, то есть именно с таким названием, но это если Вы ограничены в финансах, и тем более это общая рекомендация, поэтому всё-таки рекомендую обратиться к профессионалам и заказать СЯ у них.

Итог этой статьи таков: пишите хорошие статьи, составьте правильное СЯ и успех и посещаемость Вам обеспечены, но это так в общих чертах!

[stextbox id=»info»]Вообщем поговорку «Контент рулит» Яндекс пока не отменял.[/stextbox]

Кого всё-таки заинтересовало предложение о заказе составления Семантического Ядра у специалистов — пишите мне на странице «Задать вопрос» и мы это обсудим, срок выполнения 2-4 дня.

Подпишитесь если статья Вам понравилась или помогла решить какую то проблему в вопросе поисковая оптимизация и продвижение сайта. Все вопросы на этой странице, не забываем про комментарии. Остальные статьи можете почитать здесь.

Удачи Вам!

19 комментариев
  1. Лена
    06.12.2014 в 12:34 – Ответить

    Планирую открыть интернет-магазин и вопрос продвижения сайта для меня актуален, думаю нужно писать больше авторских статей и тогда на сайте будет хорошая посещаемость.

  2. Мария
    07.12.2014 в 10:45 – Ответить

    Не знала механизма подбора ключевых слов, теперь знаю с чего начать. Тем болеетематика у будущего ресурса довольно узкая, так что Ваши советы пришлись как нельзя кстати.

  3. Сергей
    10.12.2014 в 11:33 – Ответить

    Как раз занимаюсь разработкой сайта и очень озабочен его раскруткой, так как это видится мне почти непреодолимой задачей… Теперь пойду погуглю про семантическое ядро, чтбы узнать подробнее. Да, кстати, всегда категорически не любил Яндекс, отдавая предпочтение Google и никогда не мог понять, почему многие так любят Яндекс (ИМХО).

  4. Наталья
    11.12.2014 в 14:13 – Ответить

    Собираюсь создать блог. Теперь буду пробовать применять ваши советы в продвижении сайта.

  5. DomoSed
    12.12.2014 в 07:17 – Ответить

    Как мне кажется, Яндекс стал применять не совсем понятные алгоритмы для ранжирования, и простая логика в деле оптимизации поисковых запросов уже не всегда даёт желаемый результат..

  6. Игорь
    12.12.2014 в 12:53 – Ответить

    Мой первый сайт по не знанию был без оптимизации, магазин не пользовался популярностью. А вот Уже следующий, мастер подобрал ключи и продажи стали гораздо выше.

  7. Юлия
    15.12.2014 в 14:00 – Ответить

    Раньше работала на текстовых биржах, писала тексты и сео тексты. Имею представление что это такое и как правильно подобрать ключевики под запросы гугла и яндекса. Создала сайт три месяца назад, сейчас занимаюсь наполнением. Что-то пишу самостоятельно, а остальное заказываю. Уверенна, что оптимизация поможет сайту и увеличит количество пользователь. Понятное дело, что не стоит забывать о рекламе!

  8. Абай
    16.12.2014 в 12:33 – Ответить

    В любой области человеческих отношений, в любые времена, а сейчас — особенно, подход к реализации цели идет с рыночных (читай: с хитреньких, лживых) позиций. Что касается продвижения сайтов, то, к сожалению, в первые строчки результатов поиска за счет «раскрутки» и применения специальных технологий попадает не самое лучшее содержание. Как и в реальной жизни, по-настоящему достойные внимания мысли, а не «контент», остаются где-то на обочине.

  9. Михаил
    17.12.2014 в 10:01 – Ответить

    С помощью семантического ядра сайт уже за 2 месяца может приобрести популярность, правда, сам пользуюсь все-таки google системой, однако популярность Яндекса не уступает — это дело привычки. Самое главное все же выбор ключевых фраз, которые влияют на поиск, чем их больше, тем больше шансов кликов и переходов.

  10. Виктория
    18.12.2014 в 14:29 – Ответить

    Никогда не подумала бы что всё так серьезно с этим семантическим ядром! Не зря есть поговорка «Как назовешь корабль, так он и поплывёт» по просторам интернета :-)

  11. Евгений
    20.12.2014 в 17:09 – Ответить

    Само по себе семантическое ядро ничего не решает, как, впрочем, и уникальный контент. Практика показывает, что если вы не заплатите Гуглу с Яндексом за рекламу, будете месяцами ждать результат.

    • 21.12.2014 в 11:54 – Ответить

      Вы представляете, что Вам придётся каждый месяц «отваливать» кругленькую сумму вышеупомянутым сервисам?

  12. Максим
    23.12.2014 в 13:25 – Ответить

    То есть создание блога или сайта предусматривает вложения хороших финансовых средств?

    • 23.12.2014 в 17:30 – Ответить

      Максим, если не хотите вкладываться финансово, значит блог для Вас лишь развлечение, чтобы потешить самолюбие, это сугубо моё мнение. Вот у меня возникла такая ситуация на работе, что я хочу с неё уволиться причём чем скорее тем лучше, поэтому я использую все методы раскрутки как платные так и бесплатные. Но если у Вас есть дар или талант бесплатно и за короткие сроки раскрутить сайт, повысить посещаемость, то тогда респект Вам и почёт!

  13. helen9adler
    10.01.2015 в 11:51 – Ответить

    Добрый день. Подскажите, насколько «глубоко» нужно просматривать вордстат? При подборе СЯ сервис по некоторым запросам выдает мне по 40 стр. статистики. Нужно ли просматривать все?

    • 10.01.2015 в 16:50 – Ответить

      Да здесь Вы правы… Есть вариант использовать КейКоллектор. Насчёт глубины, наверно чтобы запросов было около 700-1000

  14. Ольга
    19.01.2015 в 13:07 – Ответить

    Уже давно создала свой блог, но так и не занялась его продвижением. И понятие семантическое ядро слышу впервые. Теперь благодаря вашей статье смогу разобраться во всех тонкостях раскрутки блога.

  15. Екатерина
    21.01.2015 в 11:01 – Ответить

    Я всегда делаю семантическое ядро примерно из 50 запросов, в основном низкочастотным, по ним легче продвигаться. К сожалению, последнее время это работает все хуже. Поведенческие факторы, особенно комментарии, по моему мнению – вот, что хорошо продвигает блог.

Добавить комментарий


9 − = четыре